Итальянский бренд продолжает бросать вызов гендерным стереотипам, передает HYPEBEAST. Он также остается связывающим звеном между поколениями, которые по-разному смотрят на стиль. Новый кампейн Giorgio Armani, который получил название That’s So Armani, пожалуй, отлично описывает современную мужскую моду и помогает своим поклонникам выражать индивидуальность.
![Giorgio Armani представили новый кампейн под названием That's So Armani](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2025/01/13-20.jpg)
![кампейн Giorgio Armani](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2025/01/14-16.jpg)
Главными героями рекламной кампании стали музыкальный продюсер Кайтранаду, актер Арчи Рено и модель и певица Су Джу. Они представляют собой разные комьюнити, которые так или иначе разделяют принципы итальянской марки. Модели примерили строгие и современные образы, выполненные из викуньи, кашемира и тонкой шерсти. Классические фасоны, к примеру, пиджаки, джемперы и брюки, можно носить как днем, так и вечером. А лаконичный кампейн Giorgio Armani также напоминает о своей главной концепции — всегда оставаться верными самим себе.
![кампейн Giorgio Armani](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2025/01/12-18.jpg)
![кампейн Giorgio Armani](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2025/01/15-11.jpg)
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Giorgio Armani. Автор. Луис Альберто Родригес.