Дом Sisley – это без малого пятьдесят лет непрерывной истории успеха. Разбираемся почему.
Французский косметический бренд Sisley был основан в 1976 году супругами д’Орнано – Юбером и Изабель. Однако история успеха клана д’Орнано началась задолго до этого: в 1946 году Юбер вместе с братом Мишелем создали небольшую парфюмерную компанию «Жанд’Альбре», а двадцать с небольшим лет спустя, объединившись с родителями – отцом Гийомом и матерью Элизабет, – запустили бренд по уходу за кожей Orlane, который стал ведущим игроком на рынке косметики и первым большим успехом семьи. Через год после основания Sisley выпускает свои первые продукты, в числе которых культовый аромат Eau de Campagne.
Следующая значимая победа – экоэмульсия для защиты экологии кожи, увидевшая свет в 1980 году и приобретшая почти сразу мировую славу. В 1989 году на рынок выходит очередной бестселлер – восстанавливающий крем для лица Sisley’s Restorative Facial Cream, а год спустя компания решается на революцию в области солнцезащитных средств – запуск Super Soin Solaire Facial Sun Care – первого антивозрастного солнцезащитного крема под провокационным слоганом «Самый дорогой солнцезащитный крем в мире». Следующее гениальное ноу-хау увидит свет ровно через десять лет: в 1990-м на рынок выйдет средство, перевернувшее не только рынок, но и сам подход к решению возрастных проблем. Речь, конечно же, о Sisleÿa L’Intégral Anti-Age. Этот перечень можно продолжать. За скобками остались такие вечные хиты, как уходовое средство All Day All Year, ароматы Eau du Soir и Izia, легендарная крем-маска Black Rose Cream Mask и продукты из фантастической линейки для волос и кожи головы Hair Rituel.
В основе продуктов Sisley — живительная энергия растений, обладающих тонкими ароматами
и уникальными свойствами, подтвержденными лабораторными исследованиями. Вся продукция марки проходит клинические испытания, подтверждающие высокую эффективность, безопасность и гипоаллергенность.
В чем же секрет беспрерывного успеха марки? Безусловно, в передовых технологиях и высоких стандартах качества: вся продукция изготавливается на ультрасовременном заводе в Блуа. Роль играют также продуманная маркетинговая коммуникация и эффективная система распространения. Но есть и другой, более важный, на наш взгляд, элемент – любовь – к делу, покупателю, обществу, миру и, конечно же, к семье.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.