Вчера завершилась весенне-летняя Неделя моды в Берлине 2025 года. За четыре дня показов мы и зрители увидели не одну оригинальную, философскую и концептуальную линию, которые были не только плацем для презентации эффектных образов, но и своеобразным рупором дизайнеров. С помощью одежды команды брендов помогают изучать себя, открывать новые границы самопознания и собственного стиля. Словом, одни плюсы.

MARIA CHANY

MARIA CHANY всегда стремятся определить силу контрастов. Романтичность встречается на подиуме с бунтарством, женственность — с грубостью фактур, а светлые оттенки — с темными. Кружевные топы смотрятся куда интереснее с кожаными брюками, а плотные, но податливые материалы превращаются в спортивные костюмы, которые модели носят с «балетными» туфлями. Несмотря на то, что аутфиты получились сдержанными в плане цвета, они все равно кричащие, наполненные элементами и текстурами. К примеру, топ с пышными викторианскими рукавами далек от того, что носили в XIX веке, а черное короткое платье хоть и напоминает стиль ретро, к той эпохе совершенно не относится.

FAAM Studio

Как признается команда марки FAAM Studio, ее коллекции — это отражение культурного наследия Камеруна и Франции. Заметить это можно по небанальным силуэтам и текстурным материалам, которые сейчас на шоу редко увидишь. Всю динамичность образов передают сами модели во время дефиле: гибкие «луки» подстраиваются под них. Фасоны нижнего белья, свободные топы и штаны, а также футбольные майки смотрятся непринужденно, но при этом все равно привлекают внимание.

Устойчивому развитию FAAM Studio отводят целую главу. Они наладили процесс вторичной переработки, который не только сокращает количество отходов, но и поддерживает местные сообщества и продвигает этические методы моды.

Marlon Ferry

Прошедшая Неделя моды в Берлине для бренда Marlon Ferry оказалась поводом показать своих «внутренних демонов». Марлон Ферри — молодой дизайнер, который использует в своих работах современные технологии (3D-печать и искусственный интеллект) и, кажется, вдохновляется работами Рика Оуэнса. Мрачная и хаотичная коллекция отразила весь гранж немецкой андеграунд-сцены, и мы, признаем честно, этого ждали. Оверсайз-образы, пышные шубы, напоминающие чем-то шкуры, платья с масками и остроконечными плечами вызывают, если не первобытный страх, то дискомфорт точно. Ферри совмещает отличный пошив с креативными идеями, связанными с ненаступившим будущим, космосом и потусторонними мирами. На деле же его коллекции артистичные, инновационные и устойчивые, что тоже немаловажно.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: