«Сад необязательно должен существовать в реальности, чтобы быть заключенным во флакон. Создавая сады в своем воображении, Вы можете творить бесконечно. Возможности становятся необъятными — в этом и заключается суть Aqua Allegoria», — считает главный парфюмер Guerlain.
Поэтичные, удивительные, увлекательные. С 1999 года коллекция свежих ароматов Aqua Allegoria исследуют новые сады, реальные и воображаемые, распространяя на своем пути мечтательную свежесть. Природа безгранична. Это драгоценное поле бесконечных возможностей, где черпают свое вдохновение Тьерри Вассер, мэтр-парфюмер Guerlain, и Дельфин Джелк, парфюмер Guerlain. В моменты их побега в мир фантазий, союз их талантов и вдохновения постоянно раздвигает границы творчества. От эфирных масел до лепестков в виде легендарных букетов парфюмерии — их материалы собираются вместе, словно рой пчел, а каждая формула становится нектаром, пропитанным почвой, культурой и вдохновением момента.
Новые выпуски Aqua Allegoria вдохновлены самыми прекрасными уголками природы. И в этом заключается секрет Flora Salvaggia и Nettare di Sole. Первый аромат рассказывает о поле диких цветов, трепещущих от радостного солнца. Второй исследует медовый букет, собранный из самых прекрасных цветов аромата.
Flora Salvaggia
Пчелы жужжат, а вдалеке колышется и шелестит высокая трава. Природа вибрирует в своей радости. Аккорд полевого цветка. Нежный аромат жасмина Самбака благоухает изгибом тропинки. Воображение пускается в полет. Теплые объятия солнца, тающего с мягким ароматом цветка апельсина. Тепло этого дня, находящегося в самом разгаре. Фруктовая свежесть дыни, охлаждающей кожу. Солнечный и магнетический аромат. Белый мускус сочетается с незначительным, припудренным оттенком фиалки и ириса. Все чувства обостряются. Прекрасное чувство свободы.
Nettare di Sole
Гурманский, но не приторный. Возвышенный, смелый и располагающий. И освежающий при этом. Словно пчелы опыляют только самые прекрасные цветы. Магнолия, роза, жасмин Самбак. Прелестный мед. Горячие ласки солнца на коже встречаются с ощущением ледяной морской волны. Во главе шагает яркая дерзость калабрийского бергамота, фирменного символа Guerlain еще со времен его одеколона 1853 года. Нектар радости.
Отдельное внимание хотелось бы обратить на значимость пчелы в мире Guerlain. Она стала незаменимым символом парфюмерного Дома. С тех пор как пчелы впервые «сели» на культовый флакон в 1853 году, они стали символизировать красоту, а также наследие и сохранение природы. Будучи бесконечным источником вдохновения для Guerlain, пчелы проникли в Abeille Royale — в одноименную линию средств по уходу за кожей — и улучшили особенные продукты лимитированных коллекций, а также самым изобретательным образом украсили многие культурные мероприятия Дома (включая выставки и литературные премии).
На протяжении десяти лет Guerlain посвящает пчелам многие свои программы и партнерские отношения, включая спонсорство Ассоциации охраны черной бретонской пчелы острова Уэссан, партнерство с Французской обсерваторией апиологии, программу «Школа пчеловодства», поддерживаемую сотрудниками Guerlain, целью которой является повышение осведомленности молодежи о проблеме сохранения пчел. Последним примером является программа развития женского предпринимательства в области пчеловодства Women & Bees, проводимая в партнерстве с программой ЮНЕСКО «Человек и биосфера» в его биосферных заповедниках, а также партнерства с фондами GoodPlanet и Elyx.
Пчела, как важный представитель каждого сада, также является символом и для природных ароматов Aqua Allegoria, флаконы коллекции отдают дань пчелам: они украшен золотыми сотами у горлышка, а на крышке выгравирован символ пчелы. В конце концов, пчелы — это больше, чем просто символ — это неповторимые парфюмеры. Хотелось бы отметить, что 20 мая весь мир празднует Международный день пчелы. Для Guerlain — это очень особенный день, чтобы напомнить о том, насколько пчела важна для биоразнообразия планеты! Эти насекомые играют ключевую роль в процессе опыления: без них значительная часть флоры может просто исчезнуть. Природа вдохновляет Guerlain, поэтому для парфюмерного Дома ключевую роль играет ее сохранение!
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.