Пожалуй, самый неумирающий тренд последних сезонов – тотал-лук из денима – получил новое прочтение в весенне-летней коллекции джинсовой линейки шведского гиганта масс-маркета H&M.

Главной героиней рекламной кампании бренда стала актриса и модель Сьюки Уотерхаус. «Деним – словно чистый холст для художника, каждый день он дает пространство для самовыражения. Это основа моего гардероба, к тому же деним можно носить совершенно по-разному. С ним легко продемонстрировать свой персональный стиль», – говорит она.

Платья, брюки, аксессуары и куртки всех цветов и фасонов – этой весной можно все. Остромодное сочетание – сарафан в двух с кружевной блузой белого цвета или куртка ярко-желтого цвета с укороченными джинсами мужского. Не бойтесь одеться в одежду из джинсы с головы до ног: на первый взгляд перегруженный образ можно уравновесить нейтральным макияжем и сдержанными аксессуарами.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис H&M. 

Поделиться: