25 июля Холзи планирует представить свой второй бьюти-бренд. На сей раз артистка загорелась идеей сделать что-нибудь для поколения Z, придумав линейку AF94 в виде наклеек для лица, кремовых румян, туши для ресниц, теней-стиков для век и биоразлагаемых салфеток для снятия макияжа.
Референс продуктов включал идею о том, что сегодня знаменитости заполонили рынок своими косметическими брендами. Но даже среди такого разнообразия молодым людям сложно что-то подобрать себе по карману и, главное, по вкусу. Поэтому Холзи, во-первых, решила ограничиться ценником в 10$. А во-вторых, сделать упор на многофункциональность. Так, кремовые румяна можно будет использовать в качестве помады или же базы под тени.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.