История сумки Dior Saddle начинается в 1999 году. Джон Гальяно, будучи креативным директором Дома, так сильно вдохновился конным спортом, что воплотил его культовый символ — седло — в практичный, ультрамодный аксессуар. Кто-то говорит, что помимо величественного спорта Гальяно нашел вдохновение в снимке Хельмута Ньютона Saddle I, Paris, на котором изображена женщина в очень провокационном образе в виде лошади с седлом на спине. Но подтверждения эта информация так и не нашла, как, кстати, и опровержения. Так сумка Dior Saddle понемногу начала становиться легендарной.
Конечно, во многом своему успеху аксессуар обязан сериалу «Секс в большом городе». После того как зрители увидели Кэрри в третьем сезоне, продажи резко выросли сразу на 60 процентов. После этого каждая модница носила Dior Saddle. К тому моменту Джон Гальяно переосмыслил ее и даже не раз: она появилась в леопардовое пятнышко, с культовым узором Дома — Oblique и даже с популярным в то время газетным принтом Christian Dior Daily. It-bag очень точно передавала дух времени, поэтому в ее популярности можно было не сомневаться.
Но со временем интерес к аксессуару стал падать. Возможно, все дело было в экономическом кризисе, а, возможно, в том, что покупателям хотелось чего-то свежего. Сумка Dior Saddle по-прежнему появлялась в новых коллекциях, но цвета стали блеклыми, а дизайн — заурядным.
В 2014 году Бейонсе провозгласила эру культовой сумки. Кстати, некоторые звезды последовали ее примеру. А уже в 2018 году Мария Грация Кьюри объявила официальное возвращение Dior Saddle на подиумы (а значит, и в гардеробы). Сумка «переродилась» словно модный феникс и теперь уже стала по-настоящему культовым аксессуаром, который носят все инфлюенсеры. Надеемся, что на этот раз она останется с нами надолго.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Dior.