Об истории успеха бельгийской топ-модели и музы Карла Лагерфельда Юми Ламберт рассказывает Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Свою необычную внешность героиня апрельской обложки Harper’s BAZAAR Kazakhstan унаследовала от своих родителей. Ее мама – бельгийка, а отец имеет японские корни. Страдая от неуверенности в себе (подростки – те еще любители поглумиться над необычной внешностью), в 15 лет Юми собрала волю в кулак и отправилась в модельное агентство Dominique Models в Брюсселе.

Юми Ламберт

На Юми: платье, Tibi; серьги, Sarara Couture

Ошеломительный успех не заставил себя ждать. Девушка подписывает контракт с IMG Models, одним из главных международных модельных агентств, а осенью 2012-го дебютирует сразу на 25 показах. Среди них – Christian Dior, Emilio Pucci, Giorgio Armani, Prada, Missoni, Fendi, Miu Miu и, конечно же, Chanel. Покорив сердце креативного директора французского Дома фарфоровой кожей и азиатским разрезом глаз, Юми становится лицом весенне-летней коллекции Chanel и любимицей Карла Лагерфельда, а к концу 2014 года входит в список 50-ти самых успешных моделей по версии Models.com и участвует в показе Victoria’s Secret.

Несмотря на головокружительный успех, девушка все так же дисциплинирована и приятна в общении. В свободное от работы время она любит открывать новые страны, рисует японские комиксы манга и слушает канадскую инди-рок-группу Arcade Fire.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Юми Ламберт

Читайте также: Районы-кварталы – история с обложки апрельского номера BAZAAR Kazakhstan.

Читайте также: Golden Barbie – о любви, благотворительности и бьюти-секретах.

Поделиться: