В преддверии Дня Земли (который, по нашему скромному мнению, следует отмечать каждый день) мы составили список эко-осознанных звезд, которые вдохновят вас отказаться от вредных привычек, переосмыслить свой выбор и более внимательно относиться к культуре потребления.

Билли Айлиш

Эко-звезда: 7 знаменитостей, ориентированных на устойчивое развитие

Фото: Shutterstock. Автор: DFree.

А вы знали, что Билли Айлиш веган? И дело не в ее предпочтениях в еде, а в основе ее сотрудничества с обувным гигантом NikeВ связи с недавней шумихой вокруг последнего фильма Бена Аффлека и Мэтта Дэймона «Воздух», самое время вернуться к сотрудничеству Айлиш с Air Jordan. Классической модели кроссовок был придан фирменный лаймово-зеленый оттенок ее волос, а также обновилось сырье — было использовано не менее 20% переработанных материалов. Кроме того, когда Айлиш была сопредседателем Met Gala 2021, она позаботилась о том, чтобы Oscar de la Renta — наряд от которого она выбрала в тот вечер — прекратили продажу меха.

Дрю Бэрримор

Эко-звезда: 7 знаменитостей, ориентированных на устойчивое развитие

Фото: Shutterstock. Автор: Ron Adar.

Трудно поверить, но дерзкий подросток из 90-х уже вырос. Хотя мы продолжаем любить ее как «Ангела Чарли» и слушаем ее интервью в «Шоу Дрю Бэрримор», мы также ценим ее как гуру устойчивого развития. Ранее, в 2023 году, актриса инвестировала в Grove Collaborative, торговую площадку для более чем 150 устойчивых брендов. Она создала коллекцию из 11 эко-предметов домашнего обихода, таких как свечи, чистящие средства и мыло, и все это в ее фирменном красочном стиле. Кроме того, она основала FLOWER Beauty — собственную линию эко-косметики.

Мэтт Дэймон

эко

Фото: Shutterstock. Автор: BAKOUNINE.

Оскароносный актер в 2009 году стал соучредителем некоммерческой организации Water.org , целью которой является обеспечение людей доступом к чистой воде. Вместе они помогли более чем 43 миллионам человек получить доступ к безопасной воде и санитарии через WaterCredit, доступную программу финансирования.

Джейден Смит

Эко-звезда: 7 знаменитостей, ориентированных на устойчивое развитие

Фото: Shutterstock. Автор: lev radin.

Приятно видеть, как молодые знаменитости демонстрируют свое стремление к защите Земли и человечества в целом. Вот и Джейден Смит открыл эко-фургоны с едой, чтобы накормить нуждающихся. Фургоны «Я тебя люблю» дебютировали до пандемии, кормя бездомных в Лос-Анджелесе растительной пищей. Его грузовик с веганской едой кормит около 300 жителей в каждой из точек, предоставляя им доступ к воде и еде, а также информируя общественность о важности перехода на растительную пищу.

Фарелл Уильямс

эко

Фото: Shutterstock. Автор: Kathy Hutchins.

Этот певец не просто участвует в кампаниях по устойчивому развитию — он практикует то, что проповедует. Он не только работает моделью для модных брендов и пишет классную музыку, но также является креативным директором Bionic Yarn, компании, которая перерабатывает пластиковые отходы в высококачественный текстиль. Кроме того, организация также создала инфраструктуру по переработке пластика вдоль береговой линии, чтобы обеспечить рабочие места и возможность управления отходами. 

Кристина Агилера

эко

Фото: Shutterstock. Автор: DFree.

Кристина Агилера сотрудничала с Playground для производства полностью натуральной веганской смазки для женщин, сигнализируя об изменении в индустрии сексуального здоровья. В то время как некоторые продукты от известных брендов могли производить тесты на животных или содержать ингредиенты животного происхождения, в ее продукте используются такие ингредиенты, как ферментированный экстракт бамбука, ашваганда, роговой козий сорняк и черный кохош. Упаковка также производится из экологически чистых источников: бутылки и крышки на 50 % состоят из переработанного пластика, а коробки — на 30 %.

BTS

эко

Фото: Shutterstock. Автор: Tinseltown.

Как бы мы ни любили Формулу 1, должны признать, что это не лучшая демонстрация ответственности людей перед землей. BTS стремится изменить наше представление о гоночных автомобилях с помощью чемпионата мира ABB FIA Formula EПоскольку все семь участников являются послами Формулы E, группа с гордостью продвигает единственную в мире гонку, в которой используются электромобили. Кроме того, на автомобильном фронте мальчики также возглавили рекламную кампанию электромобиля Hyundai IONIQ. О композиции для кампании Шуга из BTS сказал:  «Мы надеемся, что эта песня вдохновит всех найти время для самого важного, и они смогут поступать правильно для более чистого будущего».

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Singapore можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Заглавное фото. Shutterstock. Автор фото: Tinseltown.

Поделиться: