Неделя мужской моды в Париже подошла к своему завершению. И пока французская столица делает перерыв, чтобы подготовиться к кутюрным показам, мы вспоминаем лучшие шоу последних дней сезона весна-лето 2023.
Marine Serre
Парад денима, фуксии и знакового для Дома полумесяца стали основой коллекции, которую Marine Serre представили на гигантском спортивном стадионе. Продолжая тему осознанного потребления и апсайклинга, дизайнер показала платья, сделанные из переработанных футболок и полотенец. А с ними рядом шли приталенные жакеты, созданные в технике пэчворк, и всевозможные вариации полумесяца: на кэтсьютах, обуви, корсетах и даже костюмах.
Loewe
В коллекции Джонатана Андерсона для Loewe влияние органического и искусственного, приправленное модными трендами, было особенно ощутимо. Зелень, бережно выращенная специально для шоу, появлялась на кроссовках, прямо скроенных пальто и спортивных леггинсах. Вторили этому природному порыву и принты в виде нежных цветов, которые «распускались» прямо на белоснежных свитерах. Все так свежо и так естественно.
Совсем иначе в этом путешествии выглядели образы, посвященные «искусственному», а именно — технологиям. Все эти пальто с огромными графическими экранами и маски на лице с изображениями птиц, рыб и людей хоть и выглядели эффектно, по правде говоря, нагоняли ужас. Ведь если копнуть глубже, можно обнаружить, что общество настолько сроднилось с гаджетами и технологиями, что найти в этом мире место чему-то настоящему уже практически невозможно.
Celine
Рок-н-ролл и андрогинность — два слова, которые приходят на ум при упоминании Celine под руководством Эди Слимана. В этом сезоне желание дизайнера одеть мужчин в узкие кожаные брюки, полупрозрачные блузы и элегантные костюмы очевидно достигло своего апогея. И поэтому смотря на все эти жакеты, обильно украшенные нашивками и брошами, кожаные куртки с бахромой и бомберы со стразами, нас не покидает ощущение, что вот-вот на подиуме появится Элвис Пресли.
Kenzo
Неделя моды в Париже стала базой для второй коллекции Ниго в качестве креативного директора Kenzo. И надо сказать, в этот раз его история получилась еще более ностальгической, чем предыдущая. Ведь концентрация архивных творений и отсылок к истокам оказалось необычайно высокой. Вот яркие солнечные жилеты и молочные бомберы, на которых представлены этикетки разных исторических эпох Дома. А вот, например, архивные геометрические принты на жакетах и брюках.
Правда лучше всего в коллекции все же читалась морская тематика. Матросские воротники, рубахи и подтяжки занимали чуть ли не большую часть истории, посвященной японской моде 80-х.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Imaxtree.