Актриса взяла на себя новую роль. Теперь Эмма Уотсон — лицо дебютного женского аромата Prada Beauty — Paradoxe. И ради такой важной миссии она даже решилась на отважный шаг, вновь вернувшись к очень короткой стрижке пикси.
Смелая и естественная Эмма олицетворяет собой легкость и свежесть нового парфюма. За броские акценты же в ее образе отвечают моно-серьга Prada, повторяющая форму флакона Paradoxe, и апельсиновый топ.
Но и это не все. Эмма Уотсон не только стала лицом кампании, но и выступила в качестве режиссера, создав рекламный ролик Prada Beauty Paradoxe.
«Когда Prada попросили меня стать лицом их новой парфюмерной кампании, я спросила, могу ли я выступить и в качестве режиссера. Спустя несколько месяцев я делюсь со всеми вами результатом их веры в меня. Мне не терпится показать вам это произведение искусства и надеюсь, что вам оно понравится так же, как и мне»,— поделилась звезда впечатлениями в Instagram.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки. Imaxtree.