Когда Кортни Кокс запустила свой бренд для дома Homecourt, связь с ее персонажем из «Друзей» была очевидна. А теперь у актрисы, как передают Harper’s BAZAAR, новый статус: она стала лицом марки уходовой косметики Dermalogica. И только истинные поклонники сериала поймут, какая тут взаимосвязь с ее экранной героиней.
Спойлер: Кокс, давняя поклонница бренда, впервые познакомилась с ним во время съемок проекта. Некоторые средства марки даже использовались в качестве реквизита в ванной Моники и Рэйчел.
«Есть определенные продукты, которые вам нравятся, просто потому что они прекрасно пахнут и созданы из натуральных компонентов. <…> Вот почему я всегда любила Dermalogica», — поделилась мыслями о сотрудничестве Кортни.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Истчоник заглавного фото: Shutterstock.com. Автор: Orawan Pattarawimonchai.