Тройная коллаборация Yeezy Gap Engineered by Balenciaga — одна из самых ожидаемых премьер последних месяцев — вышла в свет. И часть вещей уже доступны к предзаказу.
Gap был давней мечтой Канье Уэста. Он работал там еще подростком, а в 2015 году даже заявил, что хотел бы стать «Стивом Джобсом из Gap». И вот, спустя годы, ему, кажется, удалось приблизиться к своей мечте и представить миру коллаборацию, после анонса которой fashion-мир замер в ожидании.
В январе Йе объявил, что он со своим давним другом Демной, креативным директором Balenciaga, работает над созданием коллекции Yeezy Gap Engineered by Balenciaga и для того, чтобы разжечь наш аппетит, представил пару новинок: «квадратную» толстовку с капюшоном и огромный пуховик. Эти вещи даже спустя несколько месяцев после их релиза продолжают оставаться в топе ресейл-платформ. Но мы все жаждали продолжения.
И вот этот момент настал: коллаборация из 24 образов вышла в свет. Вся одежда, как поясняется в релизе, представляет собой вечные силуэты, воплощенные через призму видения Йе и Демны. Это своего рода антиутопический капсульный гардероб, который может позволить себе любой желающий.
Интересных находок в коллаборации достаточно: вейдерсы, похожие на те, что сам Йе непрерывно носил последние два месяца, серебристый комбинезон с заниженной талией, блестящий анорак, брюки в тон и, конечно же, большой черный пуховик, который на фоне остальных вещей выглядит особенно зловещим.
Кроме того, все модели одеты в черные маски-балаклавы вроде тех, которые часто носит сам Канье Уэст. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть универсальность коллекции и показать, что в ней отсутствует гендерная направленность.
Как признается Йе, его миссия в Gap — и, по крайней мере, отчасти причина, по которой он хотел посотрудничать с брендом, — состоит в том, что значимость марки и ее глобальный охват могут позволить ему влиять на моду так же, как и на музыку, и охватить как можно больше слоев населения.
Уэст стремится к настоящей демократизации моды и планирует полное превращение одежды «для элиты» в то, что может позволить себе каждый.
Сработают ли его идеи? Покажет время. Но уже сейчас влияние Канье на моду отрицать бессмысленно, ведь если вы сейчас выйдете на улицу и посмотрите на окружающих, вы заметите, что примерно 7 из 10 прохожих будут в кроссовках Yeezy.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.