Юбилейный показ Michael Kors, по умолчанию, требовал масштабную и нетривиальную локацию. Но в условиях пандемии разве такое возможно? Да, если речь идет о центральных улицах Нью-Йорка, например, 45-ой. А как же прохожие? Их вежливо попросили скорректировать свой маршрут, дав возможность известным моделям пройтись по асфальту, демонстрируя образы из новой коллекции.
Бренд Michael Kors представил 63 уникальных образа. Причем, каждому элементу новой коллекции был присвоен QR-код, который хранил в себе информацию об архивном референсе.
Виниловые плащи, пальто, шубы, брючные костюмы, блестящие платья были достойно продемонстрированы Хеленой Кристенсен, Беллой Хадид, Наоми Кэмпбелл, Кэролайн Мерфи и другими именитыми моделями.
Конечной точкой городского подиума стал Театр Шуберта, куда приходили модели и рассаживались на безопасном расстоянии друг от друга. В какой-то момент, на сцене появился музыкант Руфус Уэйнрайт, чтобы исполнить попурри из культовых песен про Нью-Йорк.
Юбилейный показ Michael Kors, как и планировалось, больше походил на яркое шоу Бродвея. 40 лет как никак!
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.