Похоже, Адам Драйвер решил избавиться от амплуа загадочного актера и раскрыть себя с совершенно новой стороны. Не так давно звезда стал лицом рекламной кампании аромата Burberry, а заодно и похвастался роскошным телом. Правда, идею коммерческого ролика оценили далеко не все пользователи социальных сетей. И вместо восторженных комментариев голливудского актера накрыла волна интернет-троллинга.

Стоит заметить, что всего за минуту полуголый Адам Драйвер успел и по пляжу побегать, и в океане с лошадью поплавать, и даже в кентавра превратиться. И пока восхищенные фанаты пересчитывали кубики на оголенном торсе звезды, креативные юзеры стали упражняться в создании мемов. Так, многие подшучивали над тем, что актеру, видимо, пришлось заняться любовью с этим конем, чтобы на свет появилось мистическое создание. 

Адам Драйвер

«Адам водитель и Адам пловец».

«Burberry предлагают Адаму Драйверу стать лицом нового парфюма, но при условии того, что ему придется перевоплотиться в кентавра на пляже. Адам Драйвер в это время».

Более того, многие поклонники начали сравнивать своего кумира, представшего в образе кентавра, с персонажами из мультфильмов и фантастических картин. А самые наблюдательные и вовсе обнаружили поразительное сходство Адама со всадником, который изображен на логотипе британского модного Дома.

Как Адам Драйвер стал главным мемом социальных сетей?
Как Адам Драйвер стал главным мемом социальных сетей?

«Burberry потребовалось 150 лет, но они наконец нашли человека, готового превратиться в коня».

«Сезон Адама Драйвера стремительно приближается»

Что ж, мы не можем однозначно сказать, насколько удачной получилась рекламная кампания Burberry, но вот привлечь внимание общественности к новому парфюму Hero бренду все же удалось. Ведь на самом то деле ролик был призван бросить вызов традиционным стереотипам о мужественности.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки, Twitter.

Поделиться: