В январе популярный TikTok-блогер опубликовала ставшее впоследствии вирусным видео, в котором главной героиней выступила акула из IKEA. С того момента шестисекундный ролик был просмотрен более 1,5 миллиона раз, и сотни зрителей согласились с тем, что игрушка по имени Блахай — настоящее произведение гения.
В настоящее время популярность акулы в TikTok только растет. Пользователи сети даже создали специальный хэштег #blahaj, который суммарно набрал более 9,6 миллионов просмотров. При чем самыми вирусными в сети стали ролики, в которых игрушечная акула предстает в почти человеческих, юмористических ситуациях.
Такая любовь фанатов объясняется тем, что милая акула из IKEA дарит им то ощущение безопасности и комфорта, в котором они порой так нуждаются, особенно, когда в мире происходят жуткие вещи.
@missgoodi Fan service #blåhaj #blahaj #ikea #djungleskog #ikeashark #ikeabear #Greenscreentile #genius #materialgirl ♬ arthur morgan my beloved — NNO Cami
Пользователи настолько прониклись искренними чувствами к плюшевой игрушке, что когда в сентябре 2021 года группа поддержки IKEA в Великобритании объявила о прекращении производства милой акулы, они создали настоящую петицию, призывающую компанию пересмотреть свое решение и спасти Блахай от «исчезновения».
@organisedbyjessica We’re going to need a bigger sofa… 🦈🛋#ikea #ikeashark #djungelskog #blahaj #thisisyoursign #sharks #plushies #fyp ♬ a shark i got from ikea — Kayden May
Это дело им, кстати говоря, удалось выиграть, и теперь акула продолжает радовать своих поклонников, а те признаются ей в своих теплых чувствах.
«Моя акула так много значит для меня», — пишет один из пользователей. Другие владельцы плюшевой игрушки также считают, что Блахай оказывает им поддержку и всегда остается рядом, даря нежность и тепло.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.