Когда дело доходит до моды, не будет преувеличением сказать, что «Эйфория» — один из самых влиятельных проектов в новейшей истории. 

Школьная драма подарила всему актерскому составу возможность стать лидерами fashion-индустрии и развиваться со стремительной скоростью.

Эйфория

Художница по костюмам «Эйфории» Хайди Бивенс создала мир, в котором личный стиль почти каждого персонажа настолько уникален, что его мгновенно узнают фанаты и пытаются воспроизвести в условиях реальной жизни.

Со вторым сезоном популярность шоу резко возросла, количество аудитории удвоилось (примерно 16 млн человек на одну серию), а мода вышла совсем на другой уровень.

Эйфория

«Когда я увидела моментальную реакцию публики на первый сезон, я почувствовала вдохновение вернуться во второй раз и сделать что-то еще более интересное», — отмечает Бивенс.

«В первом сезоне я подошла ко всему почти академически — я хотела, чтобы все было реалистично. У меня в голове даже была предыстория того, как каждый персонаж приобрел тот или иной предмет одежды».

Когда дело дошло до второго сезона, Бивенс, по ее словам, «отбросила осторожность» и позволила себе свободу одевать персонажей гораздо более фантастическим образом.

«Я хотела посмотреть на то, что произойдет, если я отброшу свои ограничения и полностью поддамся творческому порыву».

Так, знакомые нам персонажи переоделись в Jacquemus, Amina Muaddi и Miu Miu.

Единственный принцип, который Хайди перенесла из первого во второй сезон — использование винтажной одежды. Около 60% гардероба каждого персонажа составляли вещи из секонд-хенда.

«Использование винтажа естественно для художников по костюмам, потому что мы создаем гардеробы реальных людей. Когда вы открываете свой шкаф, вы видите перед собой вещи, хранящие историю. Вы собирали их в течение какого-то периода времени, и поэтому они не могут выглядеть идеально», — комментирует Бивенс.

Благодаря бесчисленным аккаунтам в Instagram и TikTok, посвященным моде в сериале, «Эйфория» продолжает оказывать непосредственное влияние на fashion-индустрию. Бивенс объясняет это еще и тем, что во время пандемии многие стали черпать вдохновение исключительно из сериалов и социальных сетей, и теперь художники по костюмам стали своего рода трендсеттерами нового поколения.

Как "Эйфория" стала фэшн-феноменом и что ждет ее дальше?

Бивенс надеется, что «Эйфория» продолжит вдохновлять молодых людей на то, чтобы принять свои различия и использовать одежду как еще один способ рассказать историю о себе.

А что же будет в третьем сезоне? Поскольку Хайди продолжит заниматься режиссурой и надеется перейти на роль консультанта, она намерена отойти от роли художника по костюмам и передать бразды правления своему помощнику. Однако некоторые прогнозы касательно стиля персонажей она все же дает:

«Если в третьем сезоне произойдет именно то, что я думаю, то я уверена мы взглянем на персонажей совсем по-другому».


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. HBO.

Поделиться: