Сегодня TikTok стал не только поставщиком развлекательного контента, но и коммерческим инструментом, который приносит блогерам и маркам хорошие деньги. Раньше люксовые бренды создавали в TikTok «шумиху» так, как хотели (или, так как получалось), например, Prada’s bucket hat challenge оказался очень успешен, а адвент-календарь Chanel некоторые блогеры в 2021 году раскритиковали так сильно, что это явно отразилось на продажах. Марки понимают, что сегодня необходимо создавать интересный и оригинальный контент, который будет «работать» на них.

Надо отметить, что многие люксовые бренды уже обосновались в TikTok. Успех по-прежнему заключается в их работе с инфлюенсерами — они появляются в 70 процентах всего контента. Но даже здесь выручает небанальный подход к снятию роликов. Так, Dior начали снимать видео с блогером под ником Jaadiee. Этот очаровательный фотограф на пенсии стал снимать для бренда распаковки и обрел популярность. Dior даже пригласили его на свой весенне-летний показ мужской коллекции, который прошел в конце июня.

Самый популярный бренд класса люкс в соцсети сегодня — Dior, за ним идет Louis Vuitton, а третье место занимает Chanel. Чтобы оставаться в топе маркам необходимо «держать руку на пульсе» и быть в курсе всех тенденций, которые появляются и исчезают молниеносно.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. Wachiwit.

Поделиться: