На днях вслед за гастрономическим ужином в южной столице состоялся пресс-бранч с вице-президентом Damiani и его партнером в Казахстане Жанной Кан. Подметим, что на закрытом мероприятии присутствовали не только завсегдатаи светских вечеринок, но и отечественные инфлюенсеры из разных сфер. К слову, во время своего рабочего визита в Алматы Джорджио Дамиани поделился с гостями стратегическими планами по укреплению и расширению влияния ювелирного Дома.
Стоит отметить, что этот год стал особенным для марки, ведь накануне бренд достиг трехзначного роста продаж в мире. Кроме того, Damiani стал единственным зарубежным брендом, которому удалось объединить итальянское ювелирное искусство с национальным колоритом Казахстана. «Фамильные ценности Damiani близки сердцам многих казахстанцев, потому что они говорят об истинных семейных традициях, переходящих от одного поколения к другому. Это уважение к старшим и почтение к предкам, история рода и стремление оставить доброе имя и достойное наследие детям и внукам», — считает Жанна Кан.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.