Как и сумки, некоторые пары обуви становятся настоящим хитом, о котором мечтают все. Возьмите, например, классические туфли Manolo Blahnik, экспериментальные Tabi Maison Margiela или наконец сандалии Hermès Oran. Все они, безусловно, считаются иконами брендов. Но давайте сегодня поговорим о последних.
Перенесемся в 1997 год. Именно тогда (теперь уже бывший) художественный руководитель Hermès Жан-Луи Дюма объявил, что темой Дома станет Африка. И именно тогда креативный директор обувной линии Дома Пьер Харди придумал сандалии Oran, которые он назвал в честь алжирского прибрежного города.
Как только модель без задника, скромно украшенная кожаной буквой «H», попала в бутики, она мгновенно стало бестселлером. И с тех пор ее классические шоколадные и песочные вариации пополняются свежими оттенками, которые ежегодно оказываются в виш-листах покупателей.
Но полюбили Hermès Oran не только из-за цветовой палитры и удобной посадки. Есть еще кое-что. По мнению многих экспертов, ключом к популярности модели является ее относительная доступность. Те, кто пока не готовы приобрести сумку Kelly или Birkin, могут стать частью модного Дома, купив сандалии, стоимость которых чуть ли не на 90% ниже, чем у культовых аксессуаров.
Таким образом, в мире, где тренды сменяют друг друга со стремительной скоростью, сандалии Oran остаются островком стабильной роскоши и универсального стиля, о котором мечтают все.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Arabia можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.