С таким количеством времени, проведенным в стенах дома, неудивительно, что многие из нас поспешили копировать образы, которые, то и дело мелькали в сериалах. Глобальная поисковая система о моде Lyst составила свой ежегодный отчет поисковых запросов в 2020 году. Годовой обзор посвящен тому, кто и как изменил наш стиль: от прорывных брендов на fashion-арене до самых популярных телешоу и персонажей, которые оказали наибольшее влияние на модную индустрию в уходящем году. Так какие же сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?

«Эмили в Париже»

Какие сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?

Сериал от Netflix, дебютировавший в октябре, сразу стал главным предметом обсуждения и даже осуждения телезрителей. И несмотря на то, что образ французов определенно получился противоречивым, нельзя отрицать влияние телешоу на наш гардероб. Согласно отчету Lyst, персонаж Лили Коллинз привел к увеличению поиска панам от Kangol на 342%, а спрос на береты возрастал на 41% еженедельно. Кроме того, после появления желтого асимметричного платья на экране, количество поисковых запросов на сарафан от бренда Ganni увеличилось на 289%.

«Нормальные люди»

Это телешоу, несомненно, стало одним из главных телевизионных хитов года. Киноадаптация романа Салли Руни «Нормальные люди» не только покорила сердца людей, но и заставила побегать многих модников в поисках украшений из сериала. Серебряная цепочка, которую на протяжении всего времени носил персонаж Пола Мескаля, вызвала огромный резонанс среди зрителей и, в результате чего даже был создан вирусный фан-аккаунт в Instagram, посвященный его цепочке. Согласно статистике поисковой онлайн-платформы, после премьеры сериала продажи мужских украшений выросли на 43% по сравнению с прошлым годом.

«Король тигров»

После того, как «Король тигров» дебютировал на Netflix в марте этого года, количество поисковых запросов на одежду с животными принтами за апрель увеличилось более чем в три раза. Lyst также проанализировал, как одержимые дикими зверями покупатели искали вещи от Kenzo из коллекции с тиграми, продажи которой выросли на 200% по сравнению с предыдущим месяцем, а толстовка с дикой кошкой от Anine Bing стала одним из самых популярных товаров бренда.

«Последний танец»

После выхода в эфир первых двух эпизодов мини-сериала о баскетбольной карьере Майкла Джордана, количество запросов на кроссовки Air Jordan 1 от Nike выросло на 36%. Между тем, спрос на баскетбольную одежду, включая спортивные шорты и майки, также возрос на 12 и 20 процентов соответственно.

«Я могу уничтожить тебя»

Согласно анализу Lyst, главная героиня Микаэлы Коэл, Арабелла в телешоу «Я могу уничтожить тебя» на протяжении всего сериала продвигала эстетику, вдохновленную модным влиянием девяностых. Ее культовые кардиганы с яркими принтами пополнили wish-листы главных модниц: с июня по сентябрь число запросов на них возросло на 43%.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shuttesrtock.

Поделиться: