Мы стоим на пороге перемен, а значит, есть большая вероятность, что контент в 2024 году тоже изменится. Точнее его продолжительность. Как передает Business Insider, совсем скоро короткие ролики станут менее актуальными, чем длинные. Люди уже практически заменили телевизор видео из TikTok и YouTube: там они могут смотреть отрывки фильмов или шоу, чтобы не тратить много времени. К тому же на платформах можно отыскать обучения рукоделию, маркетингу, рисованию и всему остальному.
Сейчас команды соцсетей инвестируют деньги в создание роликов дольше 60 секунд: TikTok, например, позволяет снимать контент до 10 минут. Другие платформы и бренды, которые пока что отдают предпочтение короткометражным видео, могут последовать примеру китайского сервиса. И это будет логичным шагом, ведь статистика подтверждает, что время, проведенное пользователями за просмотром роликов, немного возросло. Интересно, что многим людям соцсети частично заменяют поисковые системы, такие как Google.
Также многие смотрят долгие видео пока занимаются домашними делами или готовкой: им больше не хочется тратить время впустую. Судя по такой тенденции, можно сказать, что контент в 2024 году, скорее всего, действительно станет длиннее и информативнее.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. sitthiphong.