Мы стоим на пороге перемен, а значит, есть большая вероятность, что контент в 2024 году тоже изменится. Точнее его продолжительность. Как передает Business Insider, совсем скоро короткие ролики станут менее актуальными, чем длинные. Люди уже практически заменили телевизор видео из TikTok и YouTube: там они могут смотреть отрывки фильмов или шоу, чтобы не тратить много времени. К тому же на платформах можно отыскать обучения рукоделию, маркетингу, рисованию и всему остальному.

Сейчас команды соцсетей инвестируют деньги в создание роликов дольше 60 секунд: TikTok, например, позволяет снимать контент до 10 минут. Другие платформы и бренды, которые пока что отдают предпочтение короткометражным видео, могут последовать примеру китайского сервиса. И это будет логичным шагом, ведь статистика подтверждает, что время, проведенное пользователями за просмотром роликов, немного возросло. Интересно, что многим людям соцсети частично заменяют поисковые системы, такие как Google.

контент в 2024 году
Фото. Shutterstock. Автор. metamorworks

Также многие смотрят долгие видео пока занимаются домашними делами или готовкой: им больше не хочется тратить время впустую. Судя по такой тенденции, можно сказать, что контент в 2024 году, скорее всего, действительно станет длиннее и информативнее.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. sitthiphong.

Поделиться: