В рамках нового сотрудничества с ритейлером Ssense Burberry представили капсулу под названием Mythical Alphabet. Учитывая растущую популярность интернет-покупок, но не отказываясь от оффлайн-шопинга, компании предлагают многопрофильный экспириенс, которым можно наслаждаться как в Интернете, так и в реальной жизни. Стоит отметить, что в лимитированную линейку вошли тренчи, футболки и рубашки с принтами в виде мифических созданий. Более того, Риккардо Тиши, креативный директор британского бренда презентовал новый алфавит модного Дома, разработанный совместно с иллюстратором Джо Рэтклиффом и графическим дизайнером Питером Сэвиллом.

К слову, помимо безупречного сервиса во время онлайн-шопинга на канадской платформе, покупатели также смогут насладиться иммерсивным шоу во флагманском бутике Burberry на Спринг-стрит в нью-йоркском Сохо, где установлены проекции на фасаде и проходит показ короткометражного фильма от творческого объединения Torso Solutions. 

burberry

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: