Ким Кардашьян не впервой попадать под обстрел общественности. Многие нелестно высказываются о репутации звезды, обсуждают ее фигуру и образы. Вот и последнее детище Ким стало поводом для критики. Напомним, бизнесвумен презентовала бренд корректирующего белья Kimono. Японские пользователи социальных сетей выразили свое недовольство. Их оскорбило то, что название марки носит имя традиционной одежды в Японии «кимоно».
Возмущение не прошло незамеченным. Несколько дней спустя, Ким Кардашьян решила переименовать свою марку.
Быть предпринимателем и начальником для самой себя – самая настоящая привилегия. Благодаря долгим годам работы у меня появилась возможность прямого общения с поклонниками. Я всегда слушаю, учусь и развиваюсь. Ценю реакцию и различные точки зрения на мои действия. Когда я объявила название своей линии корректирующего белья у меня были лучшие намерения. Мои бренды основаны на инклюзивности и разнообразии. После тщательных раздумий и анализа, я решила переименовать название марки. Скоро вы узнаете о нем. Спасибо за понимание и поддержку.
– написала Ким в своем Instagram.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.