Balenciaga запускают рекламную кампанию, в рамках которой каждый день друзья Дома будут представлять новый образ с намеками на моду 2000-х. Традиционно перед стартом бренд полностью «почистил» свой профиль в Instagram. Но что еще более привычно — появление в числе первых гостей Ким Кардашьян.
Официальный амбассадор бренда и близкий друг Демны появилась перед камерой Стефана Митчелла в укороченном худи на молнии алого оттенка и легинсах из спандекса цвета жевательной резинки. Завершающий штрих — сумка Le Cagole XS из светло-розовой овечьей кожи с фурнитурой из состаренного серебра. В таком образе Ким делает то, что у нее получается лучше всего — отправляет текстовые сообщения и делает селфи.
Помимо Ким в главных ролях кампании также выступили байер Кэт Чжан и певец BFRND. В отличие от Кардашьян они представили total-black образы, но все же остались в рамках эстетики Y2K.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис бренда.