Вчера Ким Кардашьян презентовала свой бренд корректирующего нижнего белья Kimono. Фанаты пришли в восторг от нового проекта звезды. Но не всех обрадовала новость.
Японские пользователи социальных сетей выразили свое недовольство. Их оскорбило то, что название марки носит имя традиционной одежды в Японии «кимоно». Национальный костюм является частью японской культуры с XIX века и изделие носят по особым случаям.
Мы надеваем кимоно по праздникам: свадьбы, дни рождения, выпускные. Это праздничная одежда, которая передается из поколения в поколение. А ее бренд выпускает одежду, даже близко не похожую на кимоно. Ким просто выбрала слово, где фигурирует ее имя. Это значит, что у нее нет уважения к нашей культуре.
объяснила японка Юка Охиши
К слову, в прошлом году в Америке были зарегистрированы торговые марки Kimono Body, Kimono Intimates и Kimono World.
Бренд представляет собой утягивающее белье с обширной размерной сеткой (от XXS до 4XL) и широким ассортиментом нюдовых оттенков для любой девушки. В коллекцию вошли бюстгальтеры, боди, трусы и шортики с асимметричным кроем.
Наконец-то я могу поделиться с вами проектом, который я разрабатывала весь прошлый год. Я мечтала об этом 15 лет. Kimono – это мое видение и идеальное решение для женщин с формами
рассказала Ким Кардашьян
Разъяренные фанаты даже придумали хештег #KimOhNo, чтобы выразить свое недовольство.
«Это кимоно, которое я надевала на свою свадьбу. Я хочу, чтобы Ким поставила себя на мое место и почувствовала каково это, когда значимую для тебя одежду ассоциируют с нижним бельем. #KimOhNo».
«Ким, я уверена твое корректирующее белье прекрасно. Но, пожалуйста, не используй название национального японского костюма. Это мои фотографии, на которых я запечатлена в разных кимоно. Прическа могла быть неформальной, но мои кимоно всегда оставались традиционными нарядами. #KimOhNo»
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock.com. Автор. DFree