Кьяра Ферраньи — одна из самых влиятельных fashion-инфлюенсеров в мире. У нее 25 миллионов подписчиков в Instagram, успешный бизнес и рекламные контракты с топовыми брендами.
Cегодня она сидит в первом ряду на показе новой коллекции Versace в Милане и выставляет фотографии с бэкстейджа с Донателлой Версаче, а завтра уже примеряет потрясающий лук в парижском ателье Schiaparelli (обсуждать его еще будут долго!)
Жизнь Кьяры можно назвать «историей современной Золушки». Только вот успехом девушка обязана не фее-крестной, а собственному труду и усилиям.
Предлагаем вспомнить, как знаменитость добилась всего, что у нее есть сейчас.
С чего все началось
Кьяра родилась в 1987 году в небольшом городке Кремона на севере Италии. Ее отец работал стоматологом, а мать продавцом в шоуруме Bluemarine. Именно она привила дочери интерес к моде и фотографии.
После школы девушка отправилась учиться на юриста в университет Боккони в Милане, но интересовала ее совсем другая сфера. Еще во время учебы, в 2009 году, она создала собственный блог The Blond Salad. Так как Instagram тогда еще не появился, Ферраньи решила для своих публикаций использовать платформы Flickr и Lookbook.
Кьяра рассказывала, что на создание собственного блога, ее вдохновили примеры американских fashion-инфлюенсеров. Людям нравились фотографии стильных луков, которые публиковала Ферраньи. Число ее подписчиков все время росло. Поэтому она решила создать собственный сайт с тем же названием — The Blonde Salad.
С этого и начался путь Кьяры к мировой славе! Сама девушка успех своего блога объясняет тем, что она была «близка к народу». Образы, которые создавала Ферраньи, были бюджетными и доступными каждому, а ее записи напоминали «отрывки из личного дневника».
Что было дальше
Ее карьера развивалась очень стремительно. Буквально через несколько месяцев после запуска сайта, итальянские глянцевые журналы уже выстроились в очередь за интервью с Кьярой.
Вскоре к сайту присоединился и профиль в Instagram. Ферраньи и, на то время, ее партнер Рикардо Поццоли сразу рассмотрели перспективность этой платформы и стали активно развивать аккаунт.
На блогерстве Кьяра Ферраньи решила не останавливаться. В 2013 году она запускает свой собственный модный бренд Chiara Ferragni. Его изюминкой стал оригинальный логотип — слегка мультяшные глаза голубого цвета с черными выразительными ресницами. Спустя 8 лет марка по-прежнему очень успешна.
Бренд Chiara Ferragni — не про трендовый сейчас минимализм, а про яркость, веселье и неординарность. В нем преобладают цветными вещи с оригинальными принтами и фасонами.
Коллаборации и рекламные контракты
Многомиллионная аудитория Кьяры в Instagram не смогла оставить равнодушными даже самые известные мировые модные Дома. На прошедших Неделях моды знаменитость была желанным гостей топовых показов именитых дизайнеров. С многими из них, к слову, она близко дружит и регулярно сотрудничает.
А началось все в 2013 году: в это время Ферраньи помогала Стиву Мэддену в запуске его коллекции обуви, и подписала один из первых своих рекламных контрактов с брендом Guess.
Далее последовали коллаборации с Evian, Lancôme, Intimissimi, Hublot, Bvlgari и не только. На то, чтобы их всех перечислить уйдет не один час.
«Итальянская семейка»
Как знаменитость совмещает свою карьеру, с ролью жены, матери, дочери и сестры — трудно представить. Пожалуй, этот секрет нам раскроют в новом реалити-шоу The Ferragnez, главными героями которого стали члены семьи Кьяры. Их уже успели назвать «итальянскими Кардашьянами». Ждем!
А вот история любви знаменитости и ее супруга заслуживает отдельной экранизации. Они начали встречаться в конце 2016 года, а обручились в мае 2017. За предложением рэпера Fedez следили в прямом эфире — сделал он его на своем концерте в Вероне.
В 2018 году Кьяра Ферраньи и Федерико (настоящее имя Fedez) стали родителями сына Лео, а полгода назад у них родилась дочь Виттория.
Автор. Анастасия Лендьел х Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.