Homecourt — бренд Кортни Кокс в сфере ухода за домом, для которого она создала свой первый аромат Cocomoi. Как оказалось, актрису на это вдохновила ее дочь Аркетт, сообщает Harpers’s BAZAAR. А точнее, их совместные поездки к морю и прогулки на пляже, с чем и ассоциируется шлейф нового продукта. В его композиции есть родственные землистые ноты кардамона, кедра и ветивера.

Кроме того, в интервью Кортни Кокс призналась, что ее ребенок не просто муза, но и непосредственная участница всего процесса создания Cocomoi. Аркетт предлагала концепции фотосессий, а также, как и следовало ожидать, выбрала итоговый вариант аромата из множества других представленных. Кстати, это далеко не впервые, когда мама обратилась к дочери за советом.

«Когда я провожу примерку, я всегда спрашиваю Коко, что она думает, и она отвечает прямо», — рассказала звезда «Друзей». «У Коко отличный вкус и стиль. Эта девушка знает, как делать покупки, будь то на Amazon или в винтажном магазине. Она не зациклена на дизайнерской одежде, и мне очень повезло, потому что она выросла, не думая, что ей нужны вещи с лейблом», — добавила артистка.


Автор. Жанель Муканова. Источник заглавного фото. Getty Images. Автор. Leon Bennett.

Поделиться: