Мастеров Hermès отличает то, что они не стараются угнаться за трендами сезона. Если кожаная юбка, шерстяное пальто и – тем более – сумка французского бренда поселятся у вас в гардеробе, это надолго. Вполне возможно, что навсегда. Потому что они, как и эстетика самого бренда, никогда не устареют.

Коллекция Hermès, которую 2 марта представили на Неделе моды в Париже, – достойное тому доказательство. В новом сезоне креативный директор бренда Надеж Ване-Цыбульски переосмысливает одежду из кожи, стараясь сделать ее «новым текстилем». Из этого материала здесь сделано абсолютно все: не только обувь и сумки, но и плащи, платья, шорты, жакеты и даже вставки-манжеты.

Особенного внимания заслуживает сочетание кожаная юбка + лонгслив. Вариаций на эту тему в новой коллекции более 10. Уверены, следующей осенью кожаную юбку наденут все самые стильные женщины Парижа.

А принт на блузках выбран вовсе не случайно. Платок Hermès именно с таким рисунком когда-то был у мамы Ване-Цыбульски. Пожалуй, к такому эффекту и стоит стремиться современным брендам. Впечатлениям, которые оставляют отпечаток на поколения вперед.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Поделиться: