Восхваляем красоту казахских женщин: от КазССР до отечественного артхауса.
Говорить о казахстанском кинематографе можно долго. Дискуссии об отечественном кино, зачастую, ограничиваются лишь обсуждением режиссерской работы или сюжета. Однако сегодня редакция BAZAAR Kazakhstan хочет поговорить о прекрасном и предлагает вспомнить 12 самых запоминающихся бьюти-образов отечественных кино-картин.
Лидия Ашрапова (Лола Абдукаримова)
в фильме «Девушка-джигит» (1955)
Табунщица Галия в фильме «Девушка-джигит» запомнилась зрителям своим бойким характером в сочетании с романтичным образом, дополненным нежной косой-короной.
Гульфайрус Исмаилова
в фильме «Ботагоз» (1957)
Сильная и волевая Ботагоз в исполнении Гульфайрус Исмаиловой как олицетворение настоящей казахской красоты.
Раиса Мухамедьярова
в фильме «Меня зовут Кожа» (1963)
Учительница непоседливого мальчика Кожи покорила нас своей женственностью, дополнив свой образ нарядами по последнему слову моды того времени.
Баян Адилова
в фильме «Безбородый Обманщик» (1964)
"Красота в простоте" - идеальное описание образа Карлыгаш в исполнении Баян Адиловой.
Торгын Тасыбекова
в фильме «Крылья Песни» (1966)
Привлекательная певица Сабира в исполнении Торгын Тасыбековой как символ настоящей женственности и красоты.
Шолпан Алтайбаева
в фильме «Ангел в тюбетейке» (1968)
Образ казахской Твигги надолго полюбился советскому зрителю.
Меруерт Утекешева
в фильме «Кыз Жибек» (1970)
Легендарный образ красавицы Жибек как олицетворение юности и смелости. Тугие длинные косы, вздернутые брови, насмешливый взгляд – даже спустя годы трудно представить в этой роли другую актрису.
Наталья Аринбасарова
в фильме «Вкус хлеба» (1979)
Казахская Покахонтас - главная красавица КазССР Наталья Аринбасарова в роли Камшат.
Галина Шетенова
в фильме «Влюбленная рыбка» (1989)
Женщина-вамп à la kazakhe - дерзкий образ Галины Шетеновой в драме Абая Карпыкова.
Асия Бакбергенова
в фильме «Козы Кореш и Баян-Сулу» (1992)
Чистый образ Баян-Сулу навсегда покоривший сердца советских зрителей.
Роза Джаманова
в фильме «Вокальные Параллели» (2005)
Экстравагантный образ обладательницы красивейшего сопрано в не менее экстравагантной картине Рустама Хамдамова запомнился зрителям надолго.
Гулшарат Жумабаева
в фильме «Келин» (2009)
Альтернативный, но такой же прекрасный образ традиционной казахской женщины в исторической драме Ермека Турсунова.
Автор: Малика Рустам