Все поклонники мира фэшн хорошо знают, что команда бренда JW Anderson постоянно выпускает нетривиальные и вирусные сумки, к примеру, в виде культового голубя, ежика или пингвина. Но, готовясь к праздничному сезону, Джонатан Андерсон решил сместить фокус своего внимания с мира фауны на недвижимость. Как сообщает HYPEBEAST, дизайнер презентовал вместительные аксессуары в виде домиков, а точнее, коттеджей.
Вязаные тоуты появились сразу в двух интерпретациях, повторяющих фасады двухэтажных зданий. Один выполнен в более сдержанном «утилитарном» стиле, а другой — в романтичном. Входные двери обеих моделей украшает легендарный логотип британской марки в виде якоря. Несмотря на свою сказочность, уютные сумки JW Anderson выглядят надежно и функционально благодаря кожаным ручкам и вместительному корпусу. Они также могут похвастаться наличием длинного ремешка, застежкой на молнии и красивой фурнитурой.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight.