Марк Джейкобс — давний друг и наставник Кима Джонса, и поэтому новая капсульная коллекция Fendi by Marc Jacobs получилась такой искренней и теплой (при чем в прямом смысле). Чествуя 25-летний юбилей легендарной сумки Baguette, дизайнеры переосмыслили ее знаковый силуэт в одежде и аксессуарах.
Так, характерные детали модели появляются на юбках с парашютным шлейфом, рваных джинсовых куртках, шуршащих целлофановых оперных накидках и даже шляпах из флуоресцентного переработанного меха.
Связана капсула Fendi by Marc Jacobs и с местом рождения культовой Baguette — Нью-Йорком. Ритм жизни шумного мегаполиса и его вечеринок отражают стразы, серебро и много-много блеска. Примерно также сияют огни города днем и ночью.
«На мой взгляд, Марк — король моды в Америке. А еще он мастер брендинга и экспериментов, особенно с логотипами. Теперь Марк разработал коллекцию Fendi— и это скорее не коллаборация, а интерпретация. Здесь в избытке присутствует радостное ощущение свободы — ему позволено делать все, что пожелает», — поделился впечатлениями Ким Джонс.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Fendi @mario_sorrenti.