Совместная коллекция Виктории Бекхэм и Mango стала вирусной еще до того, как вышла. У дизайнера и испанского бренда было целых две веских причины, чтобы в новом сезоне объединить свои силы: Виктория недавно отпраздновала свой пятидесятый день рождения, а марка — сороковой. Как сообщает Harper’s BAZAAR US, линия получилась многогранной, сексуальной и лаконичной, а иначе и быть не могло.
«Мне действительно хотелось обратиться к более широкой аудитории таким образом, чтобы это было актуально для моего бренда и сохраняло мою эстетику и ДНК, и я очень горжусь тем, что мы создали вместе», — сказала Виктория.
Коллекция была вдохновлена прибрежным испанским городком. Именно поэтому ее частью стали струящиеся комбинации нежных пастельных оттенков, приталенные блейзеры, облегающие топы, тренчи, мюли и комбинезоны, которые отлично подходят для жаркого лета. Виктория Бекхэм призналась, что хотела создать легкую, женственную капсулу, которая бы славилась универсальностью и удобством.
Эффектная и лаконичная коллекция Виктории Бекхэм и Mango выполнена в «воздушной» цветовой гамме: кремовом, молочном, голубом, нежно-розовом и, конечно, черном оттенках.
«Я хочу, чтобы та, кто носит мои коллекции, чувствовала себя сильной и… была бы своей лучшей версией», — признается дизайнер.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Mango.