Симон Порт Жакмюс не любит играть по правилам. Скорее всего, вы заметили, что бренд практически никогда не презентует свои коллекции во время официальной Недели моды в Париже. Команда марки выделяет для этого специальную дату и проводит шоу c концепцией See now, buy now. Это значит, что клиентам и почитателям бренда не нужно ждать полгода, чтобы приобрести вещи, которые они увидели во время дефиле, — это можно сделать буквально сразу. Ловкий маркетинговый ход. Разумеется, весенне-летняя коллекция Jacquemus исключением не стала. Harper’s BAZAAR UK сообщает, что дизайнер пригласил гостей показа на солнечное побережье Франции (музей Fondation Maeght на время превратился в огромный подиум). Да, там оказалось тепло и комфортно даже зимой.
Лаконичная линия получила название Les Sculptures и была посвящена покойному швейцарскому художнику Альберто Джакометти. При этом Жакмюсу удалось создать очень изящные, архитектурные образы с закругленными рукавами, подчеркнутой талией, платьями и юбками, зауженными книзу, и объемными кожаными куртками необычного кроя. Как и всегда, Jacquemus доказали свою практичность: вещи в стиле ретро (такие могли носить героини фильма «Деловая женщина») запросто станут основой повседневных или рабочих «луков».
Цветовая гамма была немногословна. Пшеничные, алые, молочные и черные оттенки стали не только базой, но и культовыми ДНК французского бренда. Конечно, весенне-летняя коллекция Jacquemus не выглядела бы завершенной без абстрактных, оригинальных сумочек, например маленькой «косметички» или клатча с ручкой в виде свитка.
Первый ряд показа занимали звезды из А-листа: Джулия Робертс, Кристин Дэвис (новый амбассадор марки), Тина Кунаки, дизайнер обуви Амина Муадди, Кайли Дженнер и Карин Ройтфельд.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Jacquemus.