На прошлой неделе дива наконец анонсировала выход своей очередной пластинки, которая получила название Cowboy Carter. Нетрудно догадаться, что в ней точно будут затронуты темы кантри, ковбоев, Техаса и ранчо. Как передает WWD, в новый альбом Бейонсе вошел трек Levii’s Jeans, который очень заинтересовал культовый американский бренд. Руководство Levi’s, недолго думая, решило поддержать любимую певицу и сменить на время логотип. В соцсетях марки уже появилось новое название бренда, в котором фигурирует не одна, а целых две буквы i.
Кстати, Levi’s — не единственный лейбл, который получает выгоду от проекта королевы Би. Поклонники селебрити обратили пристальное внимание на марку Stetson после того, как артистка появилась в их ковбойской шляпе на «Грэмми — 2024». Команда бренда даже работает над индивидуальными заказами для дивы и ее танцоров. Неудивительно, что новый альбом Бейонсе снова стал культурным и модным феноменом.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. ricochet64.