Вчера в Instagram-аккаунте Николя Жескьера – креативного директора женской линии Louis Vuitton – появились фотографии новой рекламной кампании французского Дома. Коллекция Pre-Fall 2020 представлена на снимках в виде обложек бульварных романов.
«Я рад поделиться с вами сказками из коллекции Pre-Fall 2020», – подписал публикацию дизайнер.
Среди названий на обложках «журналов» есть такие шедевры как «Опасная зона», «Проклятое зеркало», «Запрещенные игры» и «Хранитель снов». А звездами рекламной кампании стали любимицы Николя Жескьера: Алисия Викандер, Софи Тернер, Хлоя Грейс Морец, Леа Сейду, музыкант Woodkid и многие другие.
«Новичком» в за привычной глазу компании стала индийская актриса и модель Дипика Падукон. На ней – черное платье в клетку, зеленые сапоги и длинное серое пальто. Благодаря этой съемке девушка стала первой болливудской актрисой, которая снялась в кампейне Louis Vuitton.
Автором фотографий стала художница Кольер Шорр, которая совсем недавно снимала для рекламы ароматов французского Дома голливудскую актрису Эмму Стоун.
Автор. Жанна Мустафина. Фото. Louis Vuitton.