В главных ролях: как прошел показ летней коллекции Luxury House
Как собрать в одном месте 35 красивых и успешных женщин и сделать их невероятно счастливыми? Столичный мультибренд Luxury House дал исчерпывающий ответ, организовав показ летней коллекции в коллаборации с Harper’s Bazaar и пригласив в качестве моделей любимых клиентов и друзей. В модном шоу при поддержке фонда «Болашак» приняли участие и девушки с синдромом Дауна, которые на своем примере показали, что инклюзия в Казахстане – это не только про образование, но и про моду, красоту и вдохновение.
Шоу началось задолго до самого показа: на протяжении нескольких дней наши героини, несмотря на плотный график и множество задач, участвовали в репетициях, где получали уроки профессионального дефиле. А после вместе со стилистом Harpers’ Bazaar учились выходить за рамки привычного стиля, примеряя самые смелые тренды сезона. Все это происходило в расслабленной и вдохновляющей атмосфере, где каждый мог привнести что-то свое для того, чтобы шоу получилось поистине грандиозным. И это сработало!
19 мая в торговом доме Luxury House состоялся модный показ, где женщины праздновали жизнь: грациозно вышагивая по подиуму, они транслировали уверенность, феминную энергию, счастье быть собой и, самое главное, посыл о том, что мода не терпит рамок. Каждая из 35 участниц поделилась своими впечатлениями о пережитом опыте, читайте о них ниже.
Предыдущая
Следующая
гости
GUESTS
Конкурс
Отдайте свой голос за понравившиеся образ и участницу проекта! Победительница станет героиней эксклюзивной съемки для нового номера Harper's Bazaar Kazakhstan.
Климатические особенности и столичная сдержанность не всегда позволяют подружиться с трендами.
И нужна ли такая необходимость?
На паблик-токе на примерах коллекций, представленных в Luxury House, было показано, как убрать из подиумных образов театральность, оставаясь при этом в рамках тенденций.
Предыдущая
Следующая
стилист: Надежда Храброва
Как прошел
PUBLIC
TALK
с Ларисой Азановой
Вместе со стилистом из команды Harper’s BAZAAR Kazakhstan Надеждой Храбровой были выбраны лучшие варианты – готовые образы вместе с аксессуарами.
Были затронуты следующие темы:
Были затронуты следующие темы: как носить главный тренд сезона лето-весна 2023 – прозрачные материалы – без ущерба для репутации, почему розовый может и должен быть цветом делового костюма, как сделать Red Look не слишком агрессивным.
Гости посмотрели примеры «интеллигентных» вырезов, выяснили почему дизайнеры усыпали цветами подиумы повсюду от Парижа до Нью-Йорка, и «примерили» главную обувь сезона – балетки. Последних в Luxury House есть множество: с заостренным носком, с открытой пяткой, с крупными стразами – под любой образ!
гости
GUESTS
ВЫБОР
РЕДАКТОРА
Лариса Азанова также выделила большой выбор брендов в Торговом Доме. Помимо широко известных и любимых крупных имен, здесь можно найти молодые марки-трендсеттеры, такие как
By Far, Wandler и Khaite.