С момента выхода фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь» прошло почти 60 лет. А элегантность, спонтанность героев и их счастливый образ до сих пор ассоциируются с итальянским укладом жизни. Новая рекламная кампания Damiani посвящена dolce vita. Очаровательных, чарующих и соблазнительных итальянок олицетворяет модель и актриса Мадалина Генеа. Она отдает дань уважения всем итальянским женщинам. 

«Мадалина Генеа наделена средиземноморской красотой, элегантностью, женственностью. В то же время она сочетает в себе утонченный стиль див из «Сладкой жизни» и олицетворяет современных независимых женщин», –

поделилась Сильвия Дамиани.
мадалина генеа

Ко всему прочему, кампейн посвящен 95-летию ювелирного Дома.

Мадалина Генеа отправляется в путешествие по Милану, Венеции и Портофино, демонстрируя самые знаковые достопримечательности: площадь Дуомо, галерею Виктора Эммануила II, Виа-Монтенаполеоне, театр Ла Скала, площадь Сан-Марко и великолепные пейзажи. И в этих поездках главная героиня Damiani всегда остается элегантной и изысканной благодаря украшениям красочной коллекции D.Icon и драгоценным изделиям Eden. Не обошлось и без украшений Margherita, посвященных королеве Италии Маргарите Савойской. Рекламная кампания также демонстрирует линейки Metropolitan, Belle Epoque, D.Side, Minou, Vulcania, Emozioni, Mimosa, Notte Di San Lorenzo. Эти уникальные шедевры Damiani прославляют женскую красоту и очарование.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: