И хотя Марго Робби стала амбассадором Chanel еще шесть лет назад, актриса впервые приняла участие в съемках бьюти-кампейна. Звезда «Барби» — теперь лицо новой помады Rouge Allure Velvet Nuit Blanche, сообщает Harper’s BAZAAR Australia. Селебрити воплотила в кадрах стиль и эстетику настоящей француженки — распущенные волосы, легкий макияж и стопроцентная уверенность в себе.
Интересно, что новые восемь оттенков помады названы в честь каждого часа от полуночи до рассвета. Так, 00:00 начинается ярким алым цветом, а заканчивается в 08:00 — мягкий розовым тоном. Динамичная и игривая рекламная кампания воплотила дух города любви и его шумных улиц, а Марго Робби стала символом кокетства и страсти, которые всегда были спутниками французского Дома.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Chanel.