Mateo New York – новое слово в освоении темы ювелирного минимализма. Это также воплощение американской мечты. И мечты об успехе вообще. Поэтому эти украшения притягательны вдвойне.
Марка совсем молодая. Её основал дизайнер-самоучка Мэттью (Матео) Харрис, когда ему было всего двадцать четыре. В шестнадцать лет он переехал из Ямайки в США, работал в ювелирных магазинах Нью-Йорка, пока однажды не случился момент озарения: «Я понял, мне реально нравится ювелирное дело. В тот же момент я отправился на 47-ю улицу (ювелирный район Манхэттена), купил блокнот, воск, инструменты и принялся за дело». И ведь получилось!
«Всё началась с единственного золотого брусочка. Я сделал из него тонкий браслет для себя. Мне хотелось чего-то простого и чистого» – так Матео нашел свой стиль. «Моей целью было сделать доступные украшения на каждый день для людей моего возраста», – добавляет он.
Первая коллекция была создана по мотивам бытовых предметов и предназначалась для мужчин. Миниатюрные серебряные ножницы, пилы, бритвы и ножи, гвозди и шурупы выглядели настолько круто, что пришлись по вкусу и девушкам. В результате Харрис решился на линию для женщин. Это всё тот же минимализм, в котором на этот раз чётко угадывается архитектура Нью-Йорка. Появился и узнаваемый фирменный приём – использование в украшениях брусков из оникса, лазурита или малахита.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.