Будучи неиссякаемым источником вдохновения, проходящим сквозь время, пространство и различные культуры, образ змеи всегда был тесно связан с искусством и историей Дома Bulgari. В честь 75-летия коллекции Serpenti Bulgari выпустили шесть эксклюзивных сумок в сотрудничестве с тремя современными художниками. Свое творческое видение и уникальное мастерство в аксессуары вложили Сунву Ким, Чжоу Ли и Софи Китчинг. Коллекция Bulgari Serpenti in Art была создана с целью показать глубокую связь между мифическим змеем и сакральным миром искусства. Благодаря этой коллаборации Дом Bulgari еще раз соприкоснулся с виртуальным измерением NFT.

Мифический мир искусства: капсульная коллекция сумок Bulgari Serpenti in Art

Корейский художник Сунву Ким изобразил на сумках Bulgari Serpenti своих символических птиц додо, которые олицетворяют свободу и счастье. Являясь отражением неподвластной времени элегантности и универсальности, сумка из телячьей кожи представлена с двумя различными анимациями. Дневная версия аксессуара украшена птицей додо, которая окружена сочной зеленой листвой утреннего леса. А на вечерней модели Сунву Ким изобразил, как главный символ его творчества парит по ночному небу среди культовых восьмиконечных звезд Bulgari. Кстати, клапаны всех сумок Bulgari Serpenti in Art украшены головой мифического и таинственного змея, чьи глаза выполнены из черного оникса или ляпис-лазури.

Bulgari Serpenti in Art

Чжоу Ли, китайская художница и скульптор, переосмыслила сумки на особом языке своих лиричных абстрактных картин. Культовое сочетание голубых и розовых оттенков из серии «Пейзаж из ниоткуда: вода и мечты», которая посвящена теме свободы и надежды человечества, перенеслось на один из аксессуаров. Изящные мазки кисти Чжоу Ли преподносят сумку из телячьей кожи в новом свете, создавая мир фантазий и грез. Вторая работа — интерпретация картины «Лес» — воспевает силу самой природы и бесконечный круговорот жизни. Сумка символизирует романтическую атмосферу леса и китайские пейзажные картины, которые так любит ее создательница. Богатую текстуру аксессуара создают золотая вышивка и драгоценные аппликации.

На этом глубокие замыслы не закончились. Ручки сумок Чжоу Ли выполнены из латуни с золотистой зеркальной отделкой и инкрустированы драгоценными камнями: одна из них украшена малахитом, а другая — розовым кварцем. Это некий символ искусства китаянки и итальянского Дома. А головы змей с эмалевыми чешуйками на клапанах стали данью уважения и объединения китайской и европейской культур, рассудка и жизни, металла и драгоценных камней, Ар-нуво и минимализма.

33-летняя художница из США Софи Китчинг применила свой концептуальный подход к двум анимациям сумок Serpenti Forever с верхней ручкой. Она сфокусировалась на способности змей к быстрой трансформации и бинарности, поэтому ее аксессуары отражают противоположности: день и ночь, внутреннее и внешнее. Узнаваемые мазки, напоминающие цветы, лепестки и листья, художница перенесла на светлый и темный фон сумок. Дневная версия аксессуара была вдохновлена серией картин «Невидимый зеленый», а вечерняя — холстом «Ноктюрн». Мотивы, которые Софи Китчинг позаимствовала у самой природы, ярко контрастируют с фонами и создают ощущение абсолютной гармонии. Живые запоминающиеся штрихи, словно прекрасная чешуя, завершаются культовой застежкой в виде змеиной головы, украшенной разноцветными эмалевыми вставками.

Технологии NFT, связанные с каждой сумкой, исследуют различные темы, которые хотят раскрыть художники. Они созданы с таким же вниманием к деталям и глубоким знанием мастерства, как и изделия из кожи Bulgari. Шесть трехмерных видеороликов — по одному для каждой модели — предоставляют владельцу аксессуара эксклюзивный доступ к цифровой вселенной, посвященной их собственной сумке. Такой технологичный шаг отражает переход от материального к нематериальному.

Эксклюзивные творения, адресованные ценителям искусства и мастерства, Дом представит на событии Bulgari Serpenti in Art, устроенном по случаю Недели высокой моде в Париже. А поскольку Bulgari в этом году отмечают 75-летие своей культовой коллекции, то каждая сумка была выпущена ограниченным тиражом в 75 экземпляров.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Bulgari.

Поделиться: