Свою первую совместную коллекцию обуви Church’s х Miu Miu презентовали на осенне-зимнем показе итальянского бренда в 2023 году. В преддверии нового сезона марки решили переосмыслить культовую модель Shanghai, выпущенную впервые в 1929 году. Она олицетворяет современность и утонченность, старое и новое, формальное и неформальное. Двойственность, которая всегда безмолвно присутствует в коллекциях Miu Miu, стала лейтмотивом и кампейна с Матильдой Лидхольм и Джудит Шьямбалой в главных ролях.

Модели позируют на фоне зеленого загородного сада, сидя на лежаках с намеренно состаренной жаккардовой обивкой. Естественные и манерные, органичные и надуманные позы прекрасно символизируют задумку коллаборации и рекламной кампании.

Структура низких ботинок, а именно носка и пятки, конвенциональна, но она смягчается за счет использования более округлой формы. Лаконичная цветовая палитра и панели из парусины, вставленные в состаренную кожу, вместе создают винтажный эффект. Контрасты полностью окутывают коллаборацию Church’s х Miu Miu и подчеркивают ее неповторимость и оригинальность.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Предоставлены Miu Miu. Автор. Lengua.

Поделиться: