Первое физическое шоу Burberry со времен пандемии стало настоящим погружением в эпоху Возрождения. И речь не столько об историческом периоде XV—XVI веков, сколько о личном «возрождении» модного Дома и его архивов.
Шоу, прошедшее в Центральном зале лондонского Вестминстера, состояло из двух частей. И если женская половина коллекции больше уходила в размышления о вечерних выходах и ужинах при свечах в дорогом ресторане, то мужская линия была более приближена к повседневной реальности. Она походила на стиль студента колледжа, решившего разобрать шкафы своего дедушки и добавить в его одежду пару современных деталей.
Как тот самый шаловливый студент, Риккардо Тиши, не уходя далеко от традиционных элементов верхней одежды Burberry — тренчей, кожаных курток и стеганых пальто — добавил к ним современные элементы и поиграл со стилизацией.
Деконструированные плащи, которые в женской коллекции превратились в вечерние платья, он смиксовал с меховыми накидками, а кожаные куртки превратил в гибрид классического пиджака и косухи-оверсайз. Жокейки наездников он превратил в бейсболки с меховым ободком, а ремнями для крепления седла «зацепил» объемные пальто.
Для креативного директора Burberry ключ к успеху заключался в том, чтобы правильно поймать контраст между старым и современным, традиционным и новаторским, историческим и революционным, и, кажется, он с этим справился «на ура».
Автор. Дарья Юсан. Фото. Imaxtree.