Похоже, на Неделе мужской моды в Париже назревает новый тренд — несуразность и безумие. В противовес четко выверенным, структурным и минималистичным коллекциям, которые мы наблюдали последние несколько дней, дизайнеры показали на подиуме «сборную солянку» своих самых творческих и креативных идей. Кто-то пел оду насекомым и третьему глазу, кто-то — хаосу, а кто-то отправил всех на карнавал.
Walter Van Beirendonck
«Нам нужны новые глаза, чтобы увидеть будущее», — заявил Вальтер Ван Бейрендонк во время презентации своей коллекции. «Даже если это будут глаза насекомых и мифических существ», — добавляем мы. Воспринимать коллекцию бельгийского дизайнера стоит, скорее как манифест, а не руководство к действию. Анатомические жакеты, повторяющие скелеты живых существ, характерный макияж, надувные жилеты и «зубастые» ботинки — все это мало применимо к жизни, но зато на подиуме говорит громче любых слов.
Bluemarble
Продолжила веселье на Неделе мужской моды в Париже коллекция полуфиналиста LVMH Энтони Альвареса. Карнавальную тему, которую дизайнер обозначил как «основную», он отыграл по полной программе. За хаос в его коллекции отвечали радужные оттенки, леопардовые шубы (которые в этом сезоне, по всей видимости, заменили те, что всегда представляли Dolce & Gabbana), стразы и много принтов «вырви глаз».
Givenchy
Новая коллекция Мэттью Уильямса для Givenchy — это все мы по утрам, когда не знаем, что надеть. Принцип: бери все, что видишь в шкафу, и авось получится классный эффект многослойности. Спойлер: не получилось. Оттого все эти сочетания контрастов — классики и спорта, роскоши и простоты, обтягивающих и оверсайз-силуэтов — выглядят так несуразно. Однако есть за что и похвалить дизайнера. Например, элегантные образы, открывавшие показ, выглядели вполне достойно.
Автор. Дарья Юсан. Фото. Spotlight.