Франсуа Нарс и команда его бренда отмечают тридцатилетие косметического лейбла. В честь этого события визажист перевыпустил культовую помаду Original Lipstick 1994 года. Explicit Lipstick стала эволюционной версией косметического продукта. Нарс также пригласил знаменитостей стать первыми глобальными амбассадорами марки. Как передает Harper’s BAZAAR US, новый кампейн NARS получился чувственным, провокационным и дерзким.
Сиара, Камила Морроне и Пом Клементьефф — главные героини рекламной кампании. Звезды позировали в шикарных интерьерах, представляя самые разные оттенки обновленного продукта.
«Это свидетельство нашей способности развиваться, оставаясь верными ценностям, которые определяли бренд с самого начала», — сказал Франсуа Нарс.
И кампейн NARS стал миксом философии марки, ее ценностей и желания двигаться вперед. Сегодня визажист хочет выйти за рамки своих самых востребованных продуктов — румян Orgasm и туши Climax, поэтому он экспериментирует и предлагает своим поклонникам дерзкие новинки, которые помогают выражать себя.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис NARS.