Осенне-зимняя Неделя моды в Милане 2025 года совсем скоро подойдет к концу. Но прежде, чем мы перенесемся в Париж, рассмотрим самые яркие и шумные (во всех смыслах коллекции) локальных марок. Спойлер: некоторые команды брендов отказались играть по правилам. И вот как именно.

Dolce & Gabbana

Даже когда Дольче и Габбана создают дерзкие коллекции в стиле милитари, какой получилась новая осенне-зимняя линия, они обращаются к своим культовым ДНК. К примеру, на показе очень хаотично, но эффектно смешались оттенок хаки, деним, стразы, кружево, сексуальные силуэты и шапки бини. При этом не забыли дизайнеры, что мех сейчас считается ключевым материалом: из них модельеры и их команда сшили жилеты, короткие шубы, шапки и сумки. Не лишили внимания и кожу, которая «обосновалась» на узких брюках и тренчах. Также колоритные и богато украшенные наряды не прошли мимо микроскопических бра, мешковатых джинсов и деконструктивных юбок миди. Коллекция на удивление максимально воплощает уникальный стиль итальянского бренда и одновременно с ним не ассоциируется.

Ferragamo

Лаконичность Ferragamo немного уступила трендам. Максимилиан Дэвис — креативный директор марки — разумеется, остался верен прагматизму и сдержанности, но сделал это необычным способом. Чистые оттенки и монохромные аутфиты были «обогащены» деталями и фантазийными аксессуарами, например, гигантскими поясными сумками с двумя отделами. Также зрители познакомились с транспарантными сетчатыми образами, платьями из алых перьев, необычными «сложенными» юбками и шифоновыми блузами с узорами. Вместо ожидаемой аскетичности с нетривиальными элементами мы получили смелый дроп, который нарушает свои же правила.

Moschino

Сначала нам показалось, что эта Неделя моды в Милане совершенно не хочет соответствовать собственному вектору. Но позже выяснилось, что дизайнеры действительно немного сменили курс, но исключительно, чтобы подразнить фэшн-сообщество. Взять хотя бы Moschino. Арт-директор Адриан Аппиолаза обуздал поток своих фантазий и представил очень необычную линию. В начале он показал нам довольно тривиальные для итальянского бренда образы — серые жакеты, брюки и кукольные платья с крупными брошами в виде игольниц. Но затем мы все же выдохнули: игривые аутфиты вернулись в строй. Здесь и топы, намотанные вокруг груди, со значками-фотографиями, и сумки в виде мусорных мешков, клатчи, напоминающие глобус и пачку муки, и широкие джинсы, которые превратили в комбинезон с помощью ремня. Шляпы-подушки, воздушные миди и поварские колпаки также создали на шоу необычный вайб.

Versace

Донателла Версаче хотела бы напомнить всем, по каким модным критериям создаются коллекции Дома. В основе, разумеется, горячие фасоны, сексуальные вырезы, леопардовый принт и оригинальные детали. Все это было и на новом показе. Серебристые текстуры, металлическая мозаика, ультракороткие атласные шорты и легендарные паттерны марки помогли создать уникальный фьюжн на показе. Самыми интересными получились платья-пуховики, юбки-солнце необычного силуэта, строгие пальто с яркими подкладками и шапочки с шипами. Кстати, на дефиле в качестве модели дебютировал сын Виктории и Дэвида Бекхэм — Ромео.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: