Неделя моды в Париже каждый год удивляет яркими показами и многогранными шоу. Пользователи соцсетей это, разумеется, очень любят. Как передает Business of Fashion, были названы самые обсуждаемые бренды, которых чаще всего упоминали в публикациях. Вы, скорее всего, не удивитесь, узнав, что лидерство, как и всегда, одержали Schiaparelli. Их сюрреалистический показ с нотами Дикого Запада очень понравился зрителям в Instagram и TikTok. На втором месте оказались Coperni, которые устроили на шоу масштабную LAN-вечеринку для геймеров. Замыкают тройку Chanel, которые смогли по-новому интерпретировать культовые коды Дома, к примеру, жемчужные ожерелья.

Сразу за ними идут Victoria Beckham и Saint Laurent, устроившие очень яркое и неожиданное дефиле в стиле 80-х. Бренд Miu Miu, который обычно славится вирусными коллекциями, оказался на шестом месте, а сразу после него расположились Courrèges, Stella McCartney, Rabanne и Dries Van Noten. Кстати, несмотря на то, что эта Неделя моды была наполнена дебютными линиями, только некоторые попали в топ. Но важно отметить, что и пользователи, и критики также высоко оценили линию Хайдера Акерманна для TOM FORD, хотя в десятку она так и не попала.

Хочется добавить, что обсуждаемые бренды по традиции становятся и самыми востребованными среди покупателей. Не секрет, что популярность в интернете приносит маркам огромное влияние и привлекает новых клиентов. Именно поэтому команды брендов стараются делать показы вирусными.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight.