Неделя моды в Милане в этот раз прошла в очень сжатом формате (и все мы прекрасно понимаем почему). Ряд брендов, которые изначально планировали продемонстрировать мужские коллекции осень-зима 2022/ 2023 года в Италии в режиме оффлайн, отказались от этой затеи, поэтому график физических показов получился весьма спокойным и расслабленным.

В числе тех, кто отказался от физических шоу оказались Tod’s, MSGM и JW Anderson. Эти бренды весьма успешно продемонстрировали свои коллекции в диджитал-формате. Но несмотря на это, получить порцию эстетического удовольствия от подиумных проходов в режиме реального времени нам все же удалось.

Чтобы детально рассказать о том, какой получилась Неделя мужской моды в Милане в 2022 году, мы решили восстановить хронологию событий и рассказать вам о самых ярких шоу в том порядке, в котором они были в расписании.

15 января

Fendi

Неделя моды в Милане

Многие дизайнеры в эпоху пандемии делают ставку на яркость и праздник, обосновывая это тем, что люди устают от проблем и невозможности «насытиться» эмоциями через путешествия и ищут эти впечатления в одежде и кричащих оттенках.

Fendi же, наоборот, решили вернуться к истокам и показать нам классику, в которой, по словам дизайнера, мы сейчас нуждаемся намного больше. Все в этой коллекции, начиная от идеально скроенных кейпов, шерстяных двубортных пальто, свитеров крупной вязки и заканчивая лаконичными оксфордами и лоферами на плоской подошве, говорит нам о том, что выдержанный, выверенный до мелочей стиль никогда не выйдет из моды.

Пожалуй, единственной игрой, которую позволили себе Fendi в мужской коллекции осень-зима 2022 года, стали немногочисленные брендированные принты на панамах, рубашках и некоторых элементах верхней одежды.

В остальном же цветовая палитра глубоких, благородных оттенков винного, молочного, насыщенного шоколадного и черного подчеркивает значимость классики для Fendi в новом сезоне.

MSGM 

Коллекция MSGM получилась очень энергичной, подстать уличной моде, но при этом нежной и чувственной. Нейлоновые рубашки в ней сочетаются с мягкими, плюшевыми брюками, а галлюциногенные цвета составили отличную комбинацию с мирными, высококлассными кашемировыми пальто и пуховиками.

Dolce & Gabbana

Неделя моды в Милане: чем нам запомнились мужские коллекции в этом сезоне?

О шоу Dolce & Gabbana мы уже говорили более подробно, в том числе отмечая фееричное появление на подиуме рэпера Machine Gun Kelly и гламурные, дерзкие образы моделей.

Резюмируя сказанное, хочется отметить то, насколько коммерчески успешно Доменико Дольче и Стефано Габбана угадали запросы молодого поколения — главного ориентира коллекции, показав нам яркие акценты, бунтарсткие силуэты и смелые образы, которые в будущем сезоне точно появятся у модных инфлюенсеров современности.

16 января

Tod’s

Показ Tod’s стал одним из тех шоу, которое прошло в диджитал-формате, и именно поэтому нам хочется уделить ему особое внимание. Креативный директор бренда Уолтер Кьяппони в этом сезоне решил двигаться в направлении современного ритма жизни, сочетающего в себе стиль, классику, элегантность, но при этом не забывает о повседневности. Об этом свидетельствуют простые, но в то же время актуальные силуэты брюк, легких вельветовых ветровок и свитеров природных оттенков.

Кьяппони и его команда сняли видео об осенней коллекции в Кастелло-ди-Риволи, месте, где находится музей современного искусства, декорации которого стали продолжением одежды, местами возвращающей нас к истокам 70-х.

Prada

Неделя моды в Милане: чем нам запомнились мужские коллекции в этом сезоне?

Шоу Prada запомнилось нам не только коллекцией, вдохновленной сюжетами фильма Тарковского «Солярис», но и звездным десантом актеров, вышедших на подиум вместе с моделями.

Еще долго после показа мы обсуждали выходы Кайла Маклахлена в идеально скроенном двубортном черном пальто, Томаса Сэнгстера, Тома Мерсье, Эйса Баттерфилда, Луи Партриджа, и конечно же, финальный проход Джеффа Голдблюма.

Если же говорить о моде, которую показали нам Prada в этом сезоне, то здесь заметен весьма явный тренд на все яркое (чего только стоят неоновые брюки надетые в паре с минималистичным свитером) и «оверсайзное». Уверены, что именно таким мы увидим уличный стиль следующей зимой.

44 Label Group 

Совсем молодой бренд уличной одежды с весьма экстремальным посылом 44 Label Group, запустившийся в прошлом году, в этом сезоне впервые был заявлен в официальном расписании миланской Недели моды.

Дерзкий, «тяжелый» бренд успешно уравновешивает ярость с утонченностью, уличной роскошью и остротой в силуэтах легко узнаваемых пуховиков, парок и бомберов.

Новая коллекция отличается своим жестким, футуристическим блеском, изобретательной графикой, а также очень энергичным, весьма «острым» посылом.

JW Anderson

Говорить о том, что коллекция Джонатана Андерсона получилась весьма необычной не приходится: все понятно без слов. Радостно обратившись к теме маскулинности и ее адаптации под рамки (а точнее их отсутствие) современной моды, креативный директор JW Anderson предлагает нам образы, которые, как может показаться, не совсем типичны для мужской моды.

Но для Андерсона эпитет «странный» вовсе не является чем-то оскорбительным, напротив, он воспринимает его как комплимент. В своем неординарном стиле дизайнер видит творчество и свой нескончаемый потенциал.

Наше особое внимание привлекают необычные аксессуары: сумки-голуби, которые точь-в-точь повторяют анатомию настоящей птицы, и довольно милые вязанные слоны.

Такой мы и запомним Неделю мужской моды в Милане 2022 года, а пока ненадолго выдыхаем и постепенно настраиваемся на то, что приготовил нам Париж. Уже завтра Франция перехватит эстафетную палочку у Италии, и мужская мода продолжит свой путь в новой столице.


Автор. Дарья Юсан. Фото. Пресс-офисы марок.

Поделиться: