Неделя моды в Париже 2022 близится к завершению, но кажется, что после нее все только начинается. День за днем дизайнеры переосмысляют на подиумах свои архивы и добавляют «перчинку» в то, что раньше казалось привычной классикой.
Chloé
Габриэла Херст, два года назад занявшая пост креативного директора Chloé, является самым ярким борцом за экологию. Но это не означает, что в своих коллекциях она отказывается от кожи животных. Как раз наоборот. Неделя моды в Париже 2022 показывает, что дизайнер открыто использует ее практически в каждом наряде, и этому есть объяснение.
Херст подчеркивает, что она заботится об экологии, сокращая расходы. Для нее кожа крупного скота является побочным продуктом мясной промышленности, и куда лучше направить ее в ход, чем отправлять на свалку.
Так в коллекции появились строгие, минималистичные пальто, платья-футляры и брюки природных, естественных оттенков, которые Херст дополнят градиентным трикотажем и пушистым мехом.
Nina Ricci
У Nina Ricci началась новая эра. Строгие силуэты и классическая цветовая палитра сменились игривостью, сумасшедшими сочетаниями и кислотными оттенками.
Вместо сдержанных оттенков, ставшими символами бренда, теперь мы видим конфетно-розовый, глянцево-голубой и лимонно-желтый. Традиционные головные уборы сменились на нейлоновые прозрачные панамы и шляпы-клош с ромбовым принтом. А на смену жакетам природных оттенков пришли игривые мохеровые кроптопы с высоким воротом.
Loewe
Продолжая сюрреалистичную линию, Джонатан Андерсон, креативный директор Loewe, представил нам фрагментарную коллекцию, в которой реалистичные силуэты переплетаются с сумасбродными, авангардными деталями.
Классические мини вдруг приобретают трапециевидную форму. Платья-футляры оказываются «нафаршированы» воздушными шарами, а свитеры обретают нереалистично гигантские воротники, напоминающие сосиски.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Imaxtree.