На прошедших выходных итальянский бренд устроил самый оригинальный осенне-зимний показ, пригласив своих гостей на заснеженные склоны Санкт-Морица. Подиумом для шоу Moncler стали тропы между высокими деревьями: это идеальная обстановка для презентации зимнего обмундирования и одежды для après-ski.
Цветовая гамма — спокойная и сдержанная — очень точно характеризует те места, где царствует природа. Молочный, коричневый, серо-бежевый, красный, темно-синий и черный оттенки стали отражением снега, ледников, ночи, зимнего леса и, конечно, логотипа бренда. Любители активных видов спорта оценят практичные и функциональные костюмы, стеганые пуховики, комбинезоны, куртки, в которых будет удобно и тепло отправляться на длинные прогулки, а также кататься на сноуборде или лыжах. Некоторые мужские и женские модели украшены графичным декором и аранскими узорами: это свидетельствует о том, что команда марки большое внимание уделяет деталям.
Линия après-ski получилась не менее эффектной и обстоятельной. Шубы, укороченные меховые пальто, уютные свитеры, короткие юбки, массивные сумки и высокие сапоги выполнены из длинношерстной и короткошерстной овчины, натуральной шерсти, альпаки и синтетического материала. Такие предметы гардероба не только согреют в холодное время года (кстати, как в горах, так и в городе), но и сделают образы динамичными и выразительными. О театральном и стильном шоу Moncler можно говорить очень долго, но лучше его все-таки один раз увидеть.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Moncler.